|
|||||
|
Этот Audi A6 4G болгарский и является одним из самых красивых, которые мы когда-либо видели. Audi 2012 года выпуска и скрывает под капотом 3-литровый битурбо дизельный агрегат, который вырабатывает 313 л.с. Что ж, в этом случае, как вы узнаете позже, машина намного мощнее. У A6 полный пакет S-line как снаружи, так и внутри. Пневмоподвеска оснащена дополнительным модулем, с помощью которого высоту автомобиля можно контролировать по телефону. Самая низкая точка, до которой его можно опустить, составляет всего 34 мм. С дороги. Автомобиль частично сорван, а конструкция позаимствована у болгарских военных самолетов времен Второй мировой войны. Восхищение обладательницей красоты, так как это довольно концептуально. Помимо интересного рисунка, этот A6 4G также использует надстройки Maxton Design, которые придают ему еще более агрессивный вид. Вдобавок автомобиль обут в 20-дюймовые колеса «OZ Dakar» с завидной шириной 10J. Однако все это можно увидеть на фотографиях, любезно предоставленных нам GTPhotography. Но что скрывается под капотом этой Audi A6 4G? Как уже было сказано, двигатель представляет собой 3-литровый битурбо дизель. DPF, а также катализаторы были удалены, и программное обеспечение отключено. Интеркулер был заменен на воздушный Wagner Performance. В автомобиле установлен фильтр K&N и воздушный короб RS6. Но это не все. Большая турбина представляет собой гибрид — крыльчатка компрессора заменена талоном и в настоящее время имеет номер GT3071, а заводской — GT3065. Выхлопная система также была изменена. В нем есть дополнительные модули, которыми, как и пневмоподвеской, можно управлять по телефону. Громкость горшка, а также ее тембр регулирует сам хозяин. Автомобиль также получил программное обеспечение от покойного Тони Тодорова (Келеша), одного из лучших картографов не только в Болгарии, но, возможно, и в Европе. После его вмешательства машина выдавала около 450 л.с. и 850Нм по мотору. Хотя, как многие называют универсал — «грузовик-фляга», он весит почти 2 тонны, разгон у него ошеломляющий. Разгон от 0 до 100 км занимает всего 4 секунды, а до 200 — менее 15 секунд. Кстати, в последнем круге болгарского национального чемпионата по дрэгу в Сливене машина показала время 12,17 секунды на дистанции 400 метров. Всем понятно, что А6 на редкость красив и быстр. То, что машина болгарская, и нам довелось увидеть ее вживую, нас очень порадовало. Мы надеемся в будущем увидеть больше болгарских проектов, выполненных подобным образом. Июнь 6, 2021Похожие статьи:
Audi Q8 против BMW X6 против Mercedes-Benz GLE Купе
Дизайн купе-кроссовера остается спорным в автомобильном сообществе, но цифры не лгут. ...
Witkar — первая машина для совместного путешествия по Европе 1970 года выпуска
Первые совместные проекты электромобилей относятся к 1970-м годам. Программа Witkar (Белый ...
Манжетные и другие уплотнители вала
Манжетные уплотнения, часто называемые радиальными манжетными уплотнениями или даже «механическими ...
Особенности iPhone 5
10 сентября 2013, Калифорния. Купертино — компания Apple проводит презентацию бюджетного iPhone 5. ...
Достоинства эксплуатации центробежного насоса
Оборудование, которое предназначено для перекачивания различных жидкостей, предлагается на рынке в ...
Видеонаблюдение
Возможно, у вас появились мысли о том, чтобы установить видеонаблюдение в офисе, на ... |
|||||||||||||||||
Случайные фото |
||
Президент ассоциации Громов В. |
||