|
|||||
|
Первые совместные проекты электромобилей относятся к 1970-м годам. Программа Witkar (Белый автомобиль) — это смелое предложение Амстердама по сокращению количества частных автомобилей в городе и первое в Европе. Совместное электрическое путешествие, опередившее свое время на полвека, было изобретено Людом Шимельпенинком. Этот изобретатель, промышленный дизайнер и политик со сложной фамилией был частью анархистских активистов, популяризировавших так называемые белые планы. Они пытаются привлечь внимание общественности к необходимости принятия альтернативных мер мобильности для уменьшения загрязнения, создаваемого частными транспортными средствами в крупных городах. Первый план был для белых велосипедов, разработанный Schimelpenink в 1965 году, который предлагал бесплатные велосипеды, но городской совет Амстердама отклонил его предложение. Отказ не остановил активистов, которые купили 50 велосипедов, выкрасили их в белый цвет и раздали на улицах, чтобы люди могли свободно ими пользоваться. Сегодня Амстердам — мировая велосипедная столица. Популярность Шимельпенинка выросла в феврале 1967 года, когда он был избран советником Амстердама. Он предлагает сделать белые велосипеды услугой, предлагаемой муниципальным советом. Законопроект был категорически отклонен в голосовании, утверждая, что велосипед был чем-то довоенным, а автомобиль — настоящим и будущим. Однако Шимельпенинк не сдался и разработал план для белых автомобилей — Witkarplan, и впервые планируется предложить совместное обслуживание автомобилей в центре города со специально разработанным автомобилем. Имя Elektriese Munt-Oto слишком напыщенно, и вскоре все узнают его по Виткару. Белый автомобиль — футуристический автомобиль с трехколесными велосипедами без руля, но с джойстиком. Первый прототип совершил свой первый рейс 24 мая 1968 года с изобретателем за рулем и другим советником, Вимом Кайей. Schimelpenink покинул муниципалитет в 1969 году, но остался верен проекту. В 1972 году служба начала экспериментально работать с двумя автомобилями и одной зарядной станцией, насколько позволяет муниципалитет, вместо запланированных 15. Кузов причудливого электромобиля, напоминающий душевую кабину, сделан из стеклопластика. Стандартная версия автомобиля была изменена и теперь имеет 4 колеса, нормальный руль, сиденья, простую конструкцию и электропривод. Весом 452 кг. Witkar был оснащен 24-вольтовым электродвигателем, который мог развивать скорость до 30 км / ч. Witkar можно было арендовать на одной из пяти станций Амстердама, открываемых магнитным ключом. поездка должна была начаться и закончиться на одной из зарядных станций. В итоге услуга по аренде электромобилей достигла 4570 зарегистрированных пользователей, пяти станций и 25 автомобилей. Однако эти цифры далеки от цели — сеть из 25 станций и 125 автомобилей и 14 января 1988 года проект был свернут. Это также связано с ограничениями, предлагаемыми самим электромобилем, предлагающим автономию максимум 15 км. Батареи разряжаются примерно через полчаса использования, и хотя теоретически аккумулятор должен быть заряжен всего за 7 минут, в действительности все было иначе. Всего было собрано 38 водок, одна из которых является прототипом, два экземпляра с 1972 года и еще 35 официально используются в проекте. Апрель 8, 2021Похожие статьи:
Манжетные и другие уплотнители вала
Манжетные уплотнения, часто называемые радиальными манжетными уплотнениями или даже «механическими ...
Особенности iPhone 5
10 сентября 2013, Калифорния. Купертино — компания Apple проводит презентацию бюджетного iPhone 5. ...
Достоинства эксплуатации центробежного насоса
Оборудование, которое предназначено для перекачивания различных жидкостей, предлагается на рынке в ...
Видеонаблюдение
Возможно, у вас появились мысли о том, чтобы установить видеонаблюдение в офисе, на ...
Камеры видеонаблюдения в учебных заведениях
В школах и других учебных заведениях, ученики получают не только знания, но и опыт общения. ...
Автоматическое управление твердотопливными котлами с помощью контроллера Roda WB4
Автоматическое управление твердотопливными котлами с помощью контроллера Roda WB4 Контроллер WB-4 ... |
|||||||||||||||||
Случайные фото |
||
Президент ассоциации Громов В. |
||